Содержание
Регистрация и вход в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда “Лукойл-Гарант”
- Нажимаем на «Замочек»
Что понадобится для регистрации:
- Дата рождения.
- По выбору: паспорт или СНИЛС.
Для получения Расширенного профиля нужно ввести действующий номер телефона, на который придет код активации. На этом регистрация закончится.
Если телефон не был добавлен заранее, то это можно сделать с помощью портала «Госуслуги» или Анкеты физического лица.
В дальнейшем его можно будет поменять:
- В личном кабинете с расширенной версией.
- На портале «Госуслуги», где потребуется подтвержденная учетная запись.
- С помощью Анкеты для физического лица, доступной на странице компании. Ее можно передать лично в отделениях Фонда, где потребуется предварительная запись на прием, или отправить по почте.
Далее для доступа к информации необходимо войти, используя уже имеющиеся пароль и логин.
Елена СмирноваПенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.Система не выдает новый пароль при утрате старого, единственная возможность его восстановить — зарегистрироваться вновь. Внимательно относитесь к запоминанию учетных данных: при 5 неверных попытках авторизации личный кабинет будет заблокирован на сутки. Не сообщайте данные для входа третьим лицам. Горячая линия для всех возникающих вопросов по пенсионному обеспечению: 8 800 200 5 999.
Стоить помнить, что актуальные сведения нужно подтверждать минимум раз в три года.
Официальный сайт
Сайт НПФ «Лукойл-гарант» на данный момент потерял свою значимость и является неработающим. Сейчас в сети действует сайт фонда Открытия, на страницах которого можно получить всю необходимую и полную информацию о самом фонде, его текущей деятельности, а также возможностях и способах перехода в фонд.
Данный интернет-ресурс является официальным, в этой связи информацию, размещенную на нем, следует рассматривать как приоритетную.
Внимание! Если возникли срочные вопросы можно обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 200-59-99
Как зарегистрировать личный кабинет
НПФ «Открытие» для удобства предлагает завести им личный кабинет для физических лиц на своем сайте. Это эффективный инструмент взаимодействия с фондом, который в режиме реального времени позволяет решить множество текущих вопросов.
Так, какие возможности становятся доступными после регистрации личного кабинета?
- получение информации о состоянии лицевого счета и возможность узнать размер накоплений;
- заключение договора негосударственной пенсии в режиме онлайн;
- пополнение счета негосударственной пенсии;
- подача заявления на назначение выплат;
- подача реквизитов для перечисления пенсии.
Инструкция по регистрации и входу
Зарегистрировать личный кабинет на сайте фонда довольно просто и это не займет много времени.
Для этого следует пройти в раздел «Личный кабинет». В появившейся форме необходимо выбрать «Зарегистрироваться». Далее необходимо ввести либо СНИЛС, либо реквизиты паспорта и дату рождения. После этого происходит подтверждение, выбор логина и пароля, а затем гражданин может начать пользоваться кабинетом.
Заход в него, при наличии регистрации, не представляет большой сложности. Для этого в специальной форме следует ввести пароль и логин.
Онлайн калькулятор и как им пользоваться
Для клиентов фонда имеется возможность расчета будущей пенсии при помощи онлайн калькулятора. Для его использования необходимо ввести необходимые данные в специальные поля и нажать соответствующую кнопку для расчета.
Заявление и регистрация на назначение пенсии
Чтобы войти в число официальных вкладчиков НПФ «Лукойл-Гарант», следует посетить офис организации. Но предварительно работники учреждения рекомендуют заполнить заявку на официальном сайте по ссылке: http://www.lukoil-garant.ru/services/online-services/, после чего специалисты организации оперативно перезвонят клиенту и проинструктируют, как действовать дальше, чтобы стать вкладчиком.После того, как договор комплексного обслуживания с НПФ «Лукойл-Гарант» будет подписан – вкладчик получает право регистрироваться на официальном сайте и авторизоваться, перейдя в личный кабинет.Чтобы регистрация успешно состоялась необходимо проделать несколько несложных шагов:
- Перейти на официальную страницу НПФ «Лукойл-Гарант».
Как перевести средства в НПФ “Лукойл-Гарант”?
Перевести средства можно по заявлению о стандартном или о досрочном переходе:
- По умолчанию перевод происходит через 5 лет после подачи заявления, и риски минимальны.
- Досрочный производится ежегодно, один раз до 31 марта. То есть, если заявка поступила в этом году, то уже в следующем до конца марта средства будут переведены на счет “Лукойл-Гарант”. При этом происходит потеря инвестиционного дохода. Если компания одобряет заявление, то приходит уведомление о поступлении средств.
Для предоставления услуг заключается договор с компанией об ОПС. До 31 декабря этого же года необходимо отправить заявление о переходе в ПФР. Сделать это можно через МФЦ, по почте или с помощью gosuslugi.ru. Понадобятся паспорт и СНИЛС. Третьему лицу для совершения операций необходима доверенность.
Все приведенные заявления можно найти в Личных кабинетах ПФР и “Лукойл-Гарант”.
Важно: закон не запрещает переводить свои средства из одного фонда в другой, однако инвестиционный доход теряется при переходах чаще одного раза в 5 лет.
Контакты НПФ «Лукойл-Гарант»
Филиалы фонда функционируют в 75 городах Российской Федерации. Адрес главного офиса НПФ «Лукойл-Гарант» находится по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3. Схема проезда на Яндекс.Картах. Телефон: +7 (495)411-55-37.